ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Дата
2013-12-16Автор
Трубайчук, Людмила Владимировна
Проняева, Светлана Владимировна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В данной монографии рассматривается теоретические аспекты и практико-ориентированная деятельность по организации целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические подходы, обосновываются психолого-физиологические основы данного явления с учетом возраста ребенка-дошкольника, предлагаются технологические кары организации интегрированного процесса в дошкольной организации.
Монография предназначена для научных работников в сфере дошкольного образования, а также для студентов педагогических вузов