Показать сокращенную информацию
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
dc.contributor.author | Трубайчук, Людмила Владимировна | |
dc.contributor.author | Проняева, Светлана Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2013-12-16T04:13:21Z | |
dc.date.available | 2013-12-16T04:13:21Z | |
dc.date.issued | 2013-12-16 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-906383-09-9 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/142 | |
dc.description.abstract | В данной монографии рассматривается теоретические аспекты и практико-ориентированная деятельность по организации целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические подходы, обосновываются психолого-физиологические основы данного явления с учетом возраста ребенка-дошкольника, предлагаются технологические кары организации интегрированного процесса в дошкольной организации. Монография предназначена для научных работников в сфере дошкольного образования, а также для студентов педагогических вузов | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | Интегрированный процесс в дошкольном образовании | ru_RU |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |