• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Когнитивно-эмоциональное развитие дошкольников в контексте становления информационного сознания личности безопасного типа поведения

    Thumbnail
    Открыть
    Филиппова. Когнитивно-эмоциональное развитие.pdf (3.472Mb)
    Дата
    2024-09-17
    Автор
    Филиппова, Оксана Геннадьевна
    Батенова, Юлия Валерьевна
    Цвентарная, Олеся Владимировна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Учебно-методическое пособие (методические рекомендации) содержат указания для педагогов, психологов и родителей по профилактике и коррекции когнитивных, коммуникативных, эмоциональных нарушений в изменяющемся пространстве цифрового общества, а также игровые приёмы и упражнения, направленные на личностное развитие дошкольников в условиях эмоциогенной нестабильности цифровой действительности. Пособие поможет специалистам системно и практико-ориентированно выстроить психолого-педагогическое сопровождение когнитивно-эмоционального развития дошкольников в контексте становления информационного сознания личности безопасного типа поведения. Значимость пособия заключается в обеспечении процесса формирования основ информационного сознания детей как личностного новообразования. Примеры игровых упражнений и готовые конспекты занятий из практического блока пособия помогут воспитателю и педагогу-психологу выстраивать эффективную работу для бережной социализации детей в современном цифровом обществе и развития у них гнозиса, праксиса, памяти, мышления, социальной перцепции, партнерства, коммуникации, эмоциональной сферы, воли, внимания, базиса информационного сознания личности безопасного типа поведения в цифровом мире. Пособие позволит педагогам, будущим педагогам и родителям, психологам, методистам и другим специалистам освоить и применять в работе практические основы использования компонентов и механизмов становления социально-культурной активности как средство когнитивно-эмоционального развития дошкольников в цифровой среде.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17188
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV