Посмотр Педагогические науки по названию
Отображаемые элементы 722-741 из 792
-
Физический практикум. Квантовая физика
(2023-01-13)В пособии представлены описания лабораторных работ по разделу «Квантовая физика» дисциплины «Общая и экспериментальная физика». Приведены основные соотношения, формулы и законы, которые составляют теоретическое обоснование ... -
Физическое воспитание в детских оздоровительных лагерях
(2020-12-17)В учебном пособии раскрываются теоретические и практические вопросы организации физического воспитания детей в ДОЛ. Вопросы для самоконтроля и практические задания ориентированы на оптимизацию познавательной деятельности ... -
Философия и модели инклюзивного образования
(2016-12-06)Пособие содержит: курс лекций, требования к усвоению обязательного минимума содержания учебной дисциплины, авторскую учебную программу с пояснительной запиской, темы для самостоятельной подготовки студентов по предмету, ... -
Философия и модели организации инклюзивного образования
(2018-12-07)Данное учебное пособие содержит: требования к усвоению обязательного минимума содержания учебной дисциплины; авторскую учебную программу с пояснительной запиской; примерные планы лекционных и лабораторно-практических ... -
Финансовый практикум
(2023-10-19)Методические рекомендации «Финансовый практикум» включает в себя девять тем, в каждой из которых представлен тео-ретический материал и практические задания, а также тесты по фи-нансовой грамотности, задания для рефлексии. Издание ... -
Формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)
(2022-06-16)В учебно-методическом пособии представлены рекомендации по организации и проведению логопедических занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня по формированию активного словаря в процессе психолого-педагогического ... -
Формирование артикуляционной моторики у детей раннего возраста
(2017-11-01)В пособии теоретически обоснована и изложена методика формирования артикуляционной моторики у детей раннего возраста. Раскрыт путь становления артикуляционной моторики в процессе генеза. Обоснована целесообразность комплексной ... -
Формирование готовности педагога к работе с детьми с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы
(2023-11-01)Учебно-методическое пособие направлено на формирование готовности современного педагога к работе с детьми с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы. Пособие содержит большое количество ... -
Формирование естественной речевой среды ребёнка раннего возраста
(2015-12-11)В методических рекомендациях даются подробные консультации для родителей по созданию естественной речеязыковой среды, которая будет способствовать нормализации речевого развития ребёнка раннего возраста. Консультации ... -
Формирование интонационной стороны речи у детей раннего возраста в играх и упражнениях
(2024-06-24)В методическом пособии представлены игры и упражнения, направленных на формирование интонационной стороны речи детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью с использованием музыки. Игры и упражнения систематизированы ... -
Формирование информационной компетентности студентов педагогического вуза в современном образовательном пространстве
(2023-11-22)В монографии описан опыт подготовки бакалавров педагогического образования к использованию современных информационных технологий, авторами исследования рассматриваются наиболее популярные информационные ресурсы, позволяющие ... -
Формирование коммуникативно-речевой деятельности детей с нарушениями зрения
(2021-10-28)В пособии рассматриваются теоретические и методические вопросы формирования коммуникативно-речевой деятельности детей с нарушениями зрения. Дана характеристика общению как психолого-педагогической категории, вербальным и ... -
Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
(2024-03-20)В учебно-методическом пособии представлена система работы учителя-логопеда по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, описано содержание работы, ... -
Формирование компетенций в выборе профессии у слабовидящих школьников: метод. пособие для специалистов коррекционного образования
(2014-06-24)В пособии раскрываются проблемы социальной реабилитации инвалидов по зрению на современном этапе, особенности зрения и здоровья слабовидящих школьников как причины трудностей формирования компетентности в выборе профессии, ... -
Формирование любви к Родине у младших школьников
(2022-12-16)В учебно-методическом пособии представлены теоретические подходы и методические материалы по проблеме формирования любви к Родине на уроках окружающего мира в начальном общем образовании. Авторы предлагают дидактические ... -
Формирование навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья
(2017-05-11)В методических рекомендациях рассматриваются новые возможности взаимодействия родителей и детей. В работе рассматриваются материалы, раскрывающие насколько увлекательным может быть совместное проведение времени и создание ... -
Формирование познавательно-аналитических умений младших школьников средствами исследовательской деятельности
(2021-11-17)Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов очной и заочной формы обучения, обучающихся по профилю «Начальное образование», а также для учителей начальных классов. В учебном пособии раскрыты теоретические ... -
Формирование профессионально важных качеств педагога-психолога
(2018-02-01)Пособие предназначено для учебно-методического обеспечения процесса освоения учебного курса «Формирование профессионально важных качеств психолога в образовательной среде», психологических технологий и методов формирования ... -
Формирование связной речи в процессе совместной работы учителя-логопеда с родителями детей с общим недоразвитием речи
(2020-01-29)В методических рекомендациях представлены практические материалы о возможностях выстраивания взаимодействия межу учителем-логопедом и родителями по осуществлению коррекционной работы по формированию связной речи у детей с ...