Конструирование учебного процесса по физике в условиях ин-формационных технологий [Текст]: монография / И.С. Карасова, М.В. Потапова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 174 с.
Дата
2014-11-25Автор
Карасова, Ирина Степановна
Потапова, Марина Владимировна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Работа включает научно-методические основы и педагогический опыт осуществления единого, взаимосвязанного подхода к осуществлению конструктивно-проектировочной деятельности преподавателя, связанной с реше-нием проблемы целеполагания, отбора содержания учебного материала, форм, методов, приёмов и средств обучения, моделирования педагогических ситуаций в условиях современных технологий обучения, в том числе, информационных, экспериментальной проверки результатов обучения физике на основе вышевыделенного подхода.
В монографии использован многолетний опыт теоретических и экспе-риментальных исследований авторов и их учеников Н.Д. Зыряновой, О.Н. Бочкарёвой, Н.Н. Быбиной, И.Н. Зинатулиной, Т.С. Кузьминой, Г.Р. Никитина, Т.В. Никитиной по проблеме конструирования учебных заня-тий на основе взаимосвязи целевого, содержа тельного и процессуального компонентов процесса обучения физике. Авторы сочли целесообразным при-вести для сопоставления методические разработки известных учёных, авто-ров книг, методических пособий, изданных в 90-х годах, но не утративших значимости и ценности в настоящее время: А.В. Усовой, А.А. Шаповалова, Е.В. Оспенниковой, В.В. Тесленко.
Монография предназначена для исследований в области теории и мето-дики обучения физике и информатике аспирантами, магистрантами, методи-стами и учителями физики и информатики.