Посмотр Педагогические науки по названию
Отображаемые элементы 1-20 из 94
-
IT-отрасль и особенности IT - образования в современных условиях : методические рекомендации. - Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 50 c.
(2015-03-11)IT-отрасль и особенности IT - образования в современных условиях: методические рекомендации. - Челябинск. – Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 50 c. Методические рекомендации выступают составной частью комплексного ... -
Безопасность социальной сферы в условиях современной поликультурной России: коллектив. монография
(2014-03-11)В монографии проанализированы социально-правовые основы обеспечения безопасности социальной сферы в поликультурной России. Представлены сущность и содержание психологической безопасности социальной сферы, также экономической, ... -
В помощь тифлопедагогу ДОУ: учеб.-метод. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений дефектологических фак.
(2014-06-25)Данное пособие содержит материалы, отражающие вопросы организации и содержания работы тифлопедагога дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушениями зрения. Для осознания сущности содержания коррекционно-развивающей ... -
Внутришкольный психолого-медико-педагогический консилиум в общеобразовательной школе [Текст] : метод. рек.
(2014-06-26)В методических рекомендациях представлены материалы о содержании и направлениях деятельности внутришкольного психолого-медико- педагогический консилиума в условиях общеобразовательного учреждения. Материал предназначен ... -
Воспитание этнокультурных отношений: термины и понятия: пособие-справочник / автор-составитель Э.Ф. Вертякова
(2014-04-08)В издании представлены основные и вспомогательные понятия, связанные с концепцией подготовки будущих учителей к воспитанию этнокультурных отношений. Эти термины и понятия составляют методологическую основу поликультурного ... -
Гибкие» классы - форма оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения[Текст]: метод. рек.
(2014-06-26)В методических рекомендациях представлены материалы об организации, содержании и направлениях деятельности «гибких» классов учащихся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения. Материал предназначен для ... -
Деятельность педагога по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
(2014-11-17)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о роли дошкольного учреждения в социальном развитии детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального развития ... -
Диагностическая методика тифлопедагогического обследования дошкольников с нарушениями зрения: метод. пособие
(2014-06-25)Методическое пособие разработано в соответствии с содержанием Программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения). В пособии представлена диагностическая методика ... -
Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения
(2014-06-24)Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида, разделу развитие зрительного восприятия. Включают четко дифференцированные задачи коррекции развития ... -
Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
(2014-06-24)Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида. Включают апробированные материалы тематического планирования, конспектов занятий по развитию ... -
Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя [Текст]
(2007)В предлагаемом издании представлены материалы опытной и экспериментальной деятельности педагогов МОУ «Гимназия № 7» г. Верхний Уфалей в условиях информатизации российского образования. Вновь появившиеся информационные ... -
Информационные технологии педагогической диагностики : рабочая программа курса по специальности 032100 «Математика» с доп. специальностью 030100 «Информатика» / сост. Е. А. Суховиенко. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2005. – 18 с.
(2014-05-14)Рабочая программа курса «Информационные технологии педагогической диагностики» состоит из практических занятий, которые содержат задачи, тематический план проведения занятий, задания и библиографический список по ... -
Использование наглядности в познавательном и речевом развитии дошкольников: метод. пособие
(2014-06-25)Данное пособие представляет собой методические рекомендации к организации работы по познавательному и речевому развитию дошкольников. Большая роль при этом отводится использованию наглядности. Эффективным средством наглядности ... -
История педагогики и философия образования: курс лекций. Книга первая
(2014-03-05)Курс по истории педагогики и философии образования состоит из 12 лекций по основ- ным разделам изучаемой дисциплины и посвящен основам формирования, функционирования и развития педагогики и философии образования, которые ... -
История педагогики и философия образования: курс лекций. Книга вторая
(2014-03-05)Курс по истории педагогики и философии образования состоит из 12 лекций по основ- ным разделам изучаемой дисциплины и посвящен основам формирования, функционирования и развития педагогики и философии образования, которые ... -
Комплексная коррекция нарушений у детей дошкольного возраста с минимальными дисфункциями мозга [Текст] : метод. рекомендации / Л.В. Андреева, А.А. Андреева. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 31 с.
(2015-02-14)Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих детей, перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (ЦНС), наблюдающихся у неврологов и ортопедов по поводу двигательных и речевых ... -
Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения в развитии: исторические аспекты исследования сложного дефекта: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений
(2014-11-17)Учебное пособие посвящено истории развития обучения и воспитания лиц со сложными нарушениями в развитии, исследованию эволюции отношения государства и общества к данной категории лиц, особенно с двойным сенсорным нарушением, ... -
Конструирование учебного процесса по физике в условиях ин-формационных технологий [Текст]: монография / И.С. Карасова, М.В. Потапова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 174 с.
(2014-11-25)Работа включает научно-методические основы и педагогический опыт осуществления единого, взаимосвязанного подхода к осуществлению конструктивно-проектировочной деятельности преподавателя, связанной с реше-нием проблемы ...