Посмотр Монографии по дате публикации
Отображаемые элементы 1-20 из 519
-
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
(2013-10-21)В монографии раскрываются основные понятия гуманизма, представлена модель формирования гуманистических ценностей курсантов в образовательном процессе военных вузов. Также приводятся методические рекомендации по управлению ... -
Формирование экономической культуры у старшеклассников на уроках английского языка
(2013-10-25)В монографии рассмотрено современное состояние проблемы формирования экономической культуры у старшеклассников в процессе обучения английскому языку в педагогической теории и практике. С позиций системного, личностно-дея ... -
Мотивация профессинальной деятельности студентов
(2013-10-25)Монографическое исследование посвящено актуальным проблемам мотивации профессиональной деятельности студентов. В первой части авторы представляют теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы мотива: ... -
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
(2013-10-25)В работе раскрыты теоретические предпосылки и эмпирическое обоснование решения проблемы формирования эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции на примере будущих педагогов-психологов (понятие, процесс, модель, ... -
Концептуальные основы эколого-валеологической подготовки педагогов дошкольного образования
(2013-11-20)Эколого-валеологическое образование (на разных уровнях его) являет-ся педагогической (образовательной) проекцией эколого-валеологии на оп-ределённый уровень, которая может быть характеризована не только как раз-вивающееся ... -
Культура любви к природе, экология и здоровье человека
(2013-11-20)В монографии впервые в России представлены не отдельные, а системные исследования по проблеме формирования у подрастающего поколения культуры любви к природе. Освещается сущностная взаимосвязь объективных и субъективных, ... -
Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного обучения учащихся начальной школы
(2013-11-21)На страницах монографии описана специфика разработки методов, форм, средств и содержания компьютерно-информационного обучения в начальной школе. Монография адресована научным работникам в области образования, преподавате-лям, ... -
Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного обучения учащихся средних классов общеобразовательной школы
(2013-11-21)Передача научно и профессионально значимой информации по телекоммуникационным каналам (электронные сети различного вида) и применение аппаратно-программных средств компьютера в ходе компьютерно-информационного обучения ... -
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОПЫТА У СТУДЕНТОВ
(2013-11-21)В монографии рассматривается вопрос формирования компьютерно-информационного опыта в соответствии с общей логикой индивидуальности сознания. Книга адресована научным работникам в области образования, преподавателям, ... -
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(2013-11-21)В монографии изложена концепция содержания и функций компьютерно- информационного обучения в дошкольном образовательном учреждении. Осуществлён но- вый подход к решению проблемы становления интерактивной субъектности ... -
Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного образования студентов гуманитарных факультетов
(2013-11-21)Компьютерно-информационное образование сегодня – это основной путь к решению проблемы адаптации всех видов аппаратно-программных средств компьютера к учебному процессу, формированию научно–теоретической и практической базы ... -
Философская пропедевтика. Теория и практика
(2013-11-22)В книге обобщен и систематизирован теоретический и практический материал по пропедевтике философских знаний. Материал книги носит главным образом прикладной характер и является плодом большой экспериментальной работы, ... -
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
(2013-11-22)В монографии рассматриваются история становления и развития тестирования; теоретические и методологические основы педагогического тестирования по дисциплине «Теория и методика обучения физике»; характеристики тестов и ... -
Эпистемология наивного философствования
(2013-11-22)Монография представляет собой результат оригинального исследования такого малоизученного феномена познавательной деятельности как «наивное философствование детства». Монография дает представление о наивном философствовании ... -
Методика формирования у учащихся умений комплексно применять знания для решения физических задач.
(2013-11-22)В монографии рассмотрены вопросы, связанные с методикой формирования у учащихся умений комплексно применять знания при решении задач и выполнении заданий, основанная на комплексных методах, способствующих формированию ... -
Методика изучения элементов астрономии в курсе физики основной и средней (полной) школе.
(2013-11-22)Профессиональная компетентность учителей в вопросах организации изучения астрономического материала в курсе физике основной и средней (полной) школе. В монографии описано состояние и перспективы школьного астрономического ... -
Организационно-содержательно-технологическое обеспечение подготовки педагогов к оздоровительной работе в общеобразовательных учреждениях.
(2013-11-22)В монографии характеризуется научная, практическая и образовательная деятельность коллектива Института здоровья и экологии человека ЧГПУ – в связи с проводимой в России модернизацией образования, новационным системным ... -
Тексты физического содержания как средство формирования у учащихся умения работать с научно-популярной информацией
(2013-11-22)В монографии, созданной по государственному заказу, проект № 6.3677.2011 «Преемственность как условие достижения планируемых результатов обучения физике (личностных, метопредметных, предметных) в основной школе» рассматриваются ... -
Эколого-валеологизация диверсифицированной подготовки студентов к оздоровительной деятельности в образовательных учреждениях
(2013-11-25)Одним из основных принципов современной трансформации образования является его диверсификация, методологически направленная на сближение потребностей общества и личности. С другой стороны, определяющим качественным признаком ...