Организация занятий по социально – бытовой ориентировке как средство социальной интеграции учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста
Аннотации
В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о проблеме социализации детей с нарушениями слуха, их подготовке к самостоятельной жизни, оптималь-
ной интеграции в общество. Наличие нарушения слуха и его последствия требуют целенаправленного, систематизированного подхода к работе по социализации воспитанников и их дальнейшей интеграции.
В связи с этим особенности работы по социально-бытовой ориентировке, направленной на оптимальную социальную интеграцию учащегося, требуют особого изучения.
Данные методические рекомендации адресованы педагогам и воспитателям школ I-II вида, студентам бакалавриата и магистратуры, а также всем, кто интересуется вопросами специального образования.