Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБурова, Надежда Ильинична
dc.date.accessioned2020-02-12T10:53:06Z
dc.date.available2020-02-12T10:53:06Z
dc.date.issued2020-02-12
dc.identifier.isbn978–5–93162–248-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7123
dc.description.abstractВ данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о проблеме социализации детей с нарушениями слуха, их подготовке к самостоятельной жизни, оптималь- ной интеграции в общество. Наличие нарушения слуха и его последствия требуют целенаправленного, систематизированного подхода к работе по социализации воспитанников и их дальнейшей интеграции. В связи с этим особенности работы по социально-бытовой ориентировке, направленной на оптимальную социальную интеграцию учащегося, требуют особого изучения. Данные методические рекомендации адресованы педагогам и воспитателям школ I-II вида, студентам бакалавриата и магистратуры, а также всем, кто интересуется вопросами специального образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectУчащиеся с нарушениями слухаru_RU
dc.subjectДети с нарушениями слухаru_RU
dc.subjectСоциальная интеграция учащихся с нарушениями слухаru_RU
dc.subjectПодготовка к самостоятельной жизниru_RU
dc.subjectСоциальная интеграция глухих детейru_RU
dc.titleОрганизация занятий по социально – бытовой ориентировке как средство социальной интеграции учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возрастаru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации для педагогов школ I-II вида / автор-составитель Н.И. Бурова. – Челябинск : Изд-во «Библиотека А. Миллера» , 2019. – 58 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию