Показать сокращенную информацию
Организация занятий по социально – бытовой ориентировке как средство социальной интеграции учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста
dc.contributor.author | Бурова, Надежда Ильинична | |
dc.date.accessioned | 2020-02-12T10:53:06Z | |
dc.date.available | 2020-02-12T10:53:06Z | |
dc.date.issued | 2020-02-12 | |
dc.identifier.isbn | 978–5–93162–248-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7123 | |
dc.description.abstract | В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о проблеме социализации детей с нарушениями слуха, их подготовке к самостоятельной жизни, оптималь- ной интеграции в общество. Наличие нарушения слуха и его последствия требуют целенаправленного, систематизированного подхода к работе по социализации воспитанников и их дальнейшей интеграции. В связи с этим особенности работы по социально-бытовой ориентировке, направленной на оптимальную социальную интеграцию учащегося, требуют особого изучения. Данные методические рекомендации адресованы педагогам и воспитателям школ I-II вида, студентам бакалавриата и магистратуры, а также всем, кто интересуется вопросами специального образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Учащиеся с нарушениями слуха | ru_RU |
dc.subject | Дети с нарушениями слуха | ru_RU |
dc.subject | Социальная интеграция учащихся с нарушениями слуха | ru_RU |
dc.subject | Подготовка к самостоятельной жизни | ru_RU |
dc.subject | Социальная интеграция глухих детей | ru_RU |
dc.title | Организация занятий по социально – бытовой ориентировке как средство социальной интеграции учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | методические рекомендации для педагогов школ I-II вида / автор-составитель Н.И. Бурова. – Челябинск : Изд-во «Библиотека А. Миллера» , 2019. – 58 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |