• Войти
    Посмотр Философия. Психология. Религия по названию 
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    • Посмотр Философия. Психология. Религия по названию
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    • Посмотр Философия. Психология. Религия по названию
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Посмотр Философия. Психология. Религия по названию

    • 0-9
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я

    Отсортировать по:

    Порядку:

    Результатам:

    Отображаемые элементы 1-20 из 39

    • названию
    • дате публикации
    • дате утверждения
    • по возрастанию
    • по убыванию
    • 5
    • 10
    • 20
    • 40
    • 60
    • 80
    • 100
      • Аксиология образования: "Ищу человека!" 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-14)
        В статье обосновывается утверждение о том, что основной ценностью образования является достижение личностью моральной, психологической и социальной зрелости. Образование есть воспитание души, воспитание свободы, это помощь ...
      • Борисов С.В. Детское философствование как проявление особой формы рациональности // Философия и будущее цивилизации: тез. докл. и выступленй IV Рос. филос. конгр.: в 5 т.- М, 2005.-Т.4.- С. 658. 

        Борисов, Сергей Валентинович (2015-02-12)
      • Идеи конструктивизма в философии образования: от онтологии к феноменологии. Часть1. Идеи конструктивизма в философии образования: от методологии к аксиологии. Часть 2 // Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 1 (69-70).- С. 198-205; Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 2 (71-72). - С. 202-209. 

        Богданова, Вероника Олеговна; Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-13)
        На основе образования мы понимаем, интерпретируем мир, но самого образования не чувствуем, привыкая к следованию нормам или правилам, не имеющим достаточного обоснования. Образование – это не то, что человек знает и помнит, ...
      • Индивидуальная форма психологической работы с родителями, воспитывающими детей с задержкой психического развития: метод. рек. для психологов и педагогов дошкол. образоват. учреждений, студентов - специальных психологов, педагогов-психологов. 

        Крушная, Наталья Анатольевна (2014-06-24)
        Работа содержит методические рекомендации по организации индивидуальных и семейных консультаций для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития. В работе представлено содержание программы социально-п ...
      • "Инновация" как понятие и социокультурная потребность // Homo nolistic: человек целостный: сб. науч.тр. Челябинск, 2012.- С.26-35 

        Баркова, Валентина Васильевна (2014-03-12)
      • Конструктивистский взгляд на социальное бытие и сознание в свете онтологических проблем реализма и антиреализма // Социум и власть.- 2013.- № 5 (43).- С. 91-94. 

        Богданова, Вероника Олеговна (2014-03-13)
        Главной задачей социального (символического) конструктивизма является исследование процесса преобразования системы знаний о мире в повседневную реальность. Рассмотренные в статье конструктивистские онтологические модели ...
      • Методология и методы организации научного исследования. Рабочая программа дисциплины. Направление: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. 

        Усов, Владимир Николаевич (2015-04-11)
      • Монастыри как институты практической христианской нравственности (истоки и начала): материалы к семинару 

        Баркова, Валентина Васильевна (2014-03-18)
        Данное пособие просвещенно практически мало изученной проблеме – монастырскому движению, в целом, и русскому православию, в частности.
      • Наивное философствование детства: "взрослые" ответы на "детские" вопросы // Вопросы культурологии. - 2007.- № 9.- С.8-12. 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
        Наивное философствование детства представляет собой основополагающий мыслительный и экзистенциальный опыт человека. В статье обосновывается необходимость непосредственного наблюдения и исследования тех специфических состояний ...
      • Накопление психологических знаний в рамках философской традиции: хрестоматия по курсу «Психология»: учеб.-метод. пособие для студентов педагог. вузов 

        Василенко, Елена Анатольевна (2014-08-21)
        В учебно-методическом пособии содержатся фрагменты работ мыслителей древности, Средневековья, Возрождения и Нового времени, позволяющие проследить накопление психологических знаний в истории философской мысли, постановку ...
      • Некоторые исторические проекции на традиции изучения человеческой деятельности 

        Баркова, Валентина Васильевна; Никанорова, Татьяна Васильевна (2014-03-13)
      • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ И ИХ ВНУТРЕННЯЯ ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ 

        Никанорова, Татьяна Васильевна (2014-03-18)
        Вариативность и стандартизация изучения философии – две одинаково востребованные, но противоположные тенденции современного образования. Ставится проблема соединения технократически- и гуманистически- ориентированных моделей ...
      • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ И ПРИОРИТЕТЫ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ г. ЧЕЛЯБИНСКА И ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

        Никанорова, Татьяна Васильевна (2014-03-18)
      • Описание концепции инновационного учебно-методического комплекса (ИУМК) «Философские беседы» (4 класс) / Борисов С.В. // Исследовательская работа школьников. - 2008. - № 1. - С. 58-79 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
      • Организация и содержание групповой работы с родителями, воспитывающими детей с задержкой психического развития: метод. рек. для психологов и педагогов дошкол. образоват. учреждений, студентов - специальных психологов, педагогов-психологов. 

        Крушная, Наталья Анатольевна (2014-06-24)
        Работа содержит методические рекомендации по организации тренинга для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития. В работе представлено содержание программы социально-психологического тренинга «Гармония ...
      • Основные направления в зарубежной психологии: хрестоматия по курсу «Психология»: учеб.-метод. пособие для студентов педагог. вузов 

        Василенко, Елена Анатольевна (2014-08-21)
        В учебно-методическом пособии содержатся фрагменты работ зарубежных ученых, относящихся к различным психологическим школам. Материалы пособия позволяют проследить развитие психологической мысли, постановку и решение ...
      • Педагогический конструктивизм: образование как адаптация // Философия образования. - 2012. - № 5. - С. 41-46. 

        Богданова, Вероника Олеговна (2014-03-13)
        В статье раскрываются основные принципы педагогического конструктивизма, и обосновывается идея эффективности его применения в теории и практике образования. С точки зрения конструктивизма образование – естественный адаптивный ...
      • Проблема смысла в коммуникации: пара-дигмальный подход: монография / О.Э. Иванова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 273 с. 

        Иванова, Ольга Эрнстовна (2015-03-12)
        Обращение к проблеме смысла в коммуникации связано с изучением ее глубинных аспектов: коммуникация не сводится к обмену информацией, ее «дно» представляют смыслы. С другой стороны, смысл разворачивается не сам по себе, а ...
      • Программа кандидатского экзамена и курсов подготовки по дисциплине "История и философия науки". («Основы философии науки», «Философские проблемы социально-гуманитарных наук»; «Философские проблемы естественных и технических наук») 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-14)
        Программа кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» разработана для аспирантов и соискателей по специальностям социально-гуманитарных наук, наук о природе и технических наук. Содержание первой части ...
      • Социальная философия (курс по выбору) : учебно-методический комплекс : направление: 050100 - педагогическое образование 

        Липский, Вячеслав Иванович (2014-03-18)

        DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
        Контакты | Отправить отзыв
        Theme by 
        Atmire NV
         

         

        Просмотр

        Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

        Моя учетная запись

        ВойтиРегистрация

        DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
        Контакты | Отправить отзыв
        Theme by 
        Atmire NV