Социально-педагогическая фасилитация как инновационная технология в образовании: разработка научно-практического курса подготовки бакалавра педагогики, педагога-фасилитатора
Дата
2017-02-16Автор
Димухаметов, Рифкат Салихович
Мунарбаева, Баян Галиоскаровна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Авторы современных концепций педагогического образования предлагают отказаться от традиционной педагогической парадигмы «Знай свой предмет и излагай его ясно», «Знай методику преподавания и следуй ей неукоснительно». Чтобы педагог стал подлинным субъектом образовательной деятельности необходимо формировать установки, направленные на развитие способности обучающегося к проектированию собственной педагогической деятельности в зависимости от конкретных условий ее осуществления, а также способности к рефлексии собственного опыта.
Адресовано студентам, аспирантам и преподавателям вузов и колледжей, слушателям системы дополнительного образования.