Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДимухаметов, Рифкат Салихович
dc.contributor.authorМунарбаева, Баян Галиоскаровна
dc.date.accessioned2017-02-16T10:28:20Z
dc.date.available2017-02-16T10:28:20Z
dc.date.issued2017-02-16
dc.identifier.isbn978-601-7125-41-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1135
dc.description.abstractАвторы современных концепций педагогического образования предлагают отказаться от традиционной педагогической парадигмы «Знай свой предмет и излагай его ясно», «Знай методику преподавания и следуй ей неукоснительно». Чтобы педагог стал подлинным субъектом образовательной деятельности необходимо формировать установки, направленные на развитие способности обучающегося к проектированию собственной педагогической деятельности в зависимости от конкретных условий ее осуществления, а также способности к рефлексии собственного опыта. Адресовано студентам, аспирантам и преподавателям вузов и колледжей, слушателям системы дополнительного образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectСоциально-педагогическая фасилитацияru_RU
dc.subjectИнновационные технологии в образованииru_RU
dc.subjectКомпетентностный подход в образованииru_RU
dc.subjectПрофессиональная концепция идеального Я педагогаru_RU
dc.subjectЛичностная концепция идеального Я педагогаru_RU
dc.subjectФасилитация как принцип обученияru_RU
dc.subjectОбразовательный процессru_RU
dc.titleСоциально-педагогическая фасилитация как инновационная технология в образовании: разработка научно-практического курса подготовки бакалавра педагогики, педагога-фасилитатораru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / Димухаметов Р.С., Мунарбаева Б.Г. ; Челябинский государственный педагогический университет; Костанайский социально-технический университет им. академика З. Алдамжар. – Костанай; Челябинск, 2014. – 128 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию