Методические компетенции тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации
Аннотации
В специальной коррекционной школе стоят задачи сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, помощи родителям, координации работы учителя, воспитателя, педагога – дефектолога, психолога, помощь ребёнку в его индивидуальном маршруте. Нужен ли тьютор в специальной школе; кто из специалистов может сопровождать ребёнка с ОВЗ в массовой школе; где найти педагогов, понимающих, как сопровождать ребёнка с нарушениями слуха, с кохлерным имплантом.
Методические рекомендации адресованы педагогам, руководителям образовательных организаций, обучающих детей с нарушениями слуха, научным работникам, аспирантам, студентам специальности «коррекционная педагогика», всем, кто интересуется вопросами специального образования.