Показать сокращенную информацию
Методические компетенции тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации
dc.contributor.author | Бурова, Надежда Ильинична | |
dc.date.accessioned | 2017-03-22T05:18:10Z | |
dc.date.available | 2017-03-22T05:18:10Z | |
dc.date.issued | 2017-03-22 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1172 | |
dc.description.abstract | В специальной коррекционной школе стоят задачи сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, помощи родителям, координации работы учителя, воспитателя, педагога – дефектолога, психолога, помощь ребёнку в его индивидуальном маршруте. Нужен ли тьютор в специальной школе; кто из специалистов может сопровождать ребёнка с ОВЗ в массовой школе; где найти педагогов, понимающих, как сопровождать ребёнка с нарушениями слуха, с кохлерным имплантом. Методические рекомендации адресованы педагогам, руководителям образовательных организаций, обучающих детей с нарушениями слуха, научным работникам, аспирантам, студентам специальности «коррекционная педагогика», всем, кто интересуется вопросами специального образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Коррекционные школы | ru_RU |
dc.subject | Сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | Тьюторы в специальной школе | ru_RU |
dc.subject | Дети с нарушениями слуха | ru_RU |
dc.subject | Дети с кохлерным имплантом | ru_RU |
dc.subject | Коррекционная педагогика | ru_RU |
dc.title | Методические компетенции тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации | ru_RU |
dc.title.alternative | / автор – составитель Н.И. Бурова : методические рекомендации. - Челябинск : ЦИЦЕРО, 2016. – 52 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |