Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБурова, Надежда Ильинична
dc.date.accessioned2017-03-22T05:18:10Z
dc.date.available2017-03-22T05:18:10Z
dc.date.issued2017-03-22
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1172
dc.description.abstractВ специальной коррекционной школе стоят задачи сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, помощи родителям, координации работы учителя, воспитателя, педагога – дефектолога, психолога, помощь ребёнку в его индивидуальном маршруте. Нужен ли тьютор в специальной школе; кто из специалистов может сопровождать ребёнка с ОВЗ в массовой школе; где найти педагогов, понимающих, как сопровождать ребёнка с нарушениями слуха, с кохлерным имплантом. Методические рекомендации адресованы педагогам, руководителям образовательных организаций, обучающих детей с нарушениями слуха, научным работникам, аспирантам, студентам специальности «коррекционная педагогика», всем, кто интересуется вопросами специального образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКоррекционные школыru_RU
dc.subjectСопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.subjectТьюторы в специальной школеru_RU
dc.subjectДети с нарушениями слухаru_RU
dc.subjectДети с кохлерным имплантомru_RU
dc.subjectКоррекционная педагогикаru_RU
dc.titleМетодические компетенции тьютора специальной (коррекционной) образовательной организацииru_RU
dc.title.alternative/ автор – составитель Н.И. Бурова : методические рекомендации. - Челябинск : ЦИЦЕРО, 2016. – 52 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию