Искать
Отображаемые элементы 1-10 из 34
Методологический регулятив развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников
(2014-01-22)
Монография посвящена разработке концепции непрерывного повышения
квалификации научно-педагогических работников, определению перспективных подходов и принципов непрерывного повышения квалификации.
Исследование имеет ...
Профессиональное сознание учителя: психологический аспект
(2014-01-22)
В монографии рассматриваются онтология и генезис профессионально-педагогического сознания как психологического явле-ния. Предложена авторская концепция профессионального сознания учителя, включающая в себя структуру, ...
Концептуальные основы разработки и внедрения многоуровневой системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров.
(2014-02-28)
В монографии рассмотрены концептуальные основы многоуровневой системы непре-рывного повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза. Авторами предпринята попытка диверсифицировать дополнительное ...
Педагогическое исследование: содержание и представление результатов
(2014-03-20)
В монографии представлена авторская точка зрения на содержание и процедуры реализации педагогического исследования. Дано обоснование и характеристика возможного его наполнения с учетом современных достижений педагогической ...
Педагогическая концепция: методологические аспекты построения
(2014-03-20)
В монографии представлена авторская точка зрения на структуру, содержание и процедуры построения педагогической концепции как результата научно-педагогического исследования. Дано обоснование и характеристика возможного ее ...
Современная радиоэкологическая характеристика озерных экосистем Восточно-Уральского радиоактивного следа.
(2014-01-23)
В монографии представлены результаты долгосрочного комплексного исследования озерных экосистем, расположенных на территории Восточно-Уральского радиоактивного следа (ВУРСа): морфометрические, гидрофизические и гидрохимические ...
Обновление научных основ педагогики повышения квалификации: Принцип фасилитации.
(2014-02-28)
Цель автора монографии – научно-методическое обеспечение педагогического процесса повышения квалификации педагогов, дать методисту-фасилитатору (преподава-телю) СПК знания, с помощью которых он может конструировать ...
Концепция педагогического проектирования: методологические аспекты : моногр.
(2014-03-20)
В монографии представлено содержание концепции педагогического проектирования, построенной на идеях системного, деятельностного и информационного подходов, дается описание процесса педагогического проектирования и его ...
Саморазвитие и самореализация личности школьника на основе толерантного сознания и поведения.
(2014-02-28)
В монографии рассматривается проблема саморазвития и самореализации личности школьника на основе толерантного сознания и поведения. Читателям предоставляется возможность ознакомиться с опытом решения этой проблемы, имеющимся ...
Готовность студентов педвуза к социально-педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях
(2014-03-25)
В монографии рассматриваются теоретические основы социально-педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях как специфический вид педагогической деятельности. Рассмотрена проблема готовности студентов педвуза ...