Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛебедева, Татьяна Николаевна
dc.contributor.authorШефер, Ольга Робертовна
dc.contributor.authorБелоусов, Александр Олегович
dc.date.accessioned2021-11-21T15:13:29Z
dc.date.available2021-11-21T15:13:29Z
dc.date.issued2021-11-21
dc.identifier.isbn978-5-907408-42-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10887
dc.description.abstractВ монографии описан опыт применения конвергентного под-хода в образовательной среде лицея в рамках повышения мотивации обучающихся к научно-техническому творчеству. Исследован понятийно-терминологический аппарат, предложена модель информационно-образовательной среды лицея, показаны примеры реализации конвергентного подхода в обучении лицеистов. Монография предназначена преподавателям вузов и учителям школ, аспирантам, магистрантам, студентам педагогических вузов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКонвергентный подход в образовательной среде лицеяru_RU
dc.subjectМотивация обучающихся к научно-техническому творчествуru_RU
dc.titleРеализация конвергентного подхода в образовательной среде лицея для мотивации обучающихся к научно-техническому творчествуru_RU
dc.title.alternativeмонография / Т. Н. Лебедева, О. Р. Шефер, А. О. Белоусов ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2021. – 321 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию