Искать
Отображаемые элементы 1-5 из 5
Компетентностная модель дошкольного образования
(2013-12-13)
В данной монографии предлагается новая модель дошкольного образования – компетентностная. Заложенный фундамент в дошкольный период жизни имеет непреходящее значение для всего последующего развития личности человека. ...
Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении
(2013-12-13)
В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические ...
Развитие детской одаренности как фактор духовно-творческой самореализации дошкольников
(2013-12-12)
В монографии рассматривается совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития одаренности детей дошкольного возраста. Автор раскрывает развитие детской одаренности ...
Практико-ориентированная модель развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-12)
В монографии рассматривается педагогическая тактика развития одаренности детей дошкольного возраста, реализующая совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития ...
Педагогическая технология развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-16)
В данной коллективной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как детская одаренность детей дошкольного возраста и технология ее развития в творческом образовательном пространстве ДОУ. ...