Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorФилиппова, Оксана Геннадьевна
dc.contributor.authorБатенова, Юлия Валерьевна
dc.contributor.authorПрохорова, Анастасия Александровна
dc.date.accessioned2020-10-28T08:58:15Z
dc.date.available2020-10-28T08:58:15Z
dc.date.issued2020-10-28
dc.identifier.isbn978-5-907284-49-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/8379
dc.description.abstractВ данном пособии представлены структура и содержание процесса формирования социально-коммуникативной готовности детей к обучению в школе. Теоретически обоснованы теоретико-методологические подходы, дидактические принципы и психолого-педагогические условия успешной реализации социально-коммуникативной готовности детей к обучению в школе. Предложена подборка диагностического инструментария для определения степени социально-коммуникативной готовности детей к обучению в школе. Разработана программа, направленная на формирование социально-коммуникативной готовности детей к обучению в школе. Учебно-методическое пособие предназначено студентам и преподавателям педагогических университетов и педагогических колледжей, педагогам дошкольных образовательных организаций, учителям общеобразовательных организаций.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectГотовность детей к обучению в школеru_RU
dc.subjectСоциально-коммуникативная готовность детей к обучению в школеru_RU
dc.titleСоциально-коммуникативная готовность детей к обучению в школеru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие / О.Г. Филиппова, Ю.В. Батенова, А.А. Прохорова. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. – 144 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию