Искать
Отображаемые элементы 1-9 из 9
Компетентностная модель дошкольного образования
(2013-12-13)
В данной монографии предлагается новая модель дошкольного образования – компетентностная. Заложенный фундамент в дошкольный период жизни имеет непреходящее значение для всего последующего развития личности человека. ...
Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении
(2013-12-13)
В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические ...
Развитие детской одаренности как фактор духовно-творческой самореализации дошкольников
(2013-12-12)
В монографии рассматривается совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития одаренности детей дошкольного возраста. Автор раскрывает развитие детской одаренности ...
Практико-ориентированная модель развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-12)
В монографии рассматривается педагогическая тактика развития одаренности детей дошкольного возраста, реализующая совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития ...
Педагогическая технология развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-16)
В данной коллективной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как детская одаренность детей дошкольного возраста и технология ее развития в творческом образовательном пространстве ДОУ. ...
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе: коллективная монография.- Челябинск, 2014
(2014-12-27)
Данная монография раскрывает один из ведущих принципов дошкольного образования – принцип психолого-педагогического сопровождения развития личности дошкольника, который отражает идеи Федерального государственного стандарта ...
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях изменяющегося пространства детства
(2019-02-21)
Монография раскрывает актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях изменяющегося пространства детства. Материалы монографии определяют пути решения задач дошкольного ...
Информационная грамотность детей дошкольного возраста: сущность, специфика, опыт
(2019-12-17)
В монографии представлены концептуальные основы становления информационной грамотности детей дошкольного возраста и практическая реализация психолого-педагогического сопровождения и методического обеспечения развития ...
Психология и педагогика в контексте современных исследований проблем развития личности ребенка-дошкольника
(2021-03-03)
В монографии представлены современные исследования развития личности ребенка дошкольного возраста и практическая реализация психолого-педагогического сопровождения и методического обеспечения социально-коммуникативного, ...